Если Вы решили перейти с тарифа, который включает нашу панель управления хостингом hPanel на VPS-хостинг с панелью CyberPanel, Вам нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Скачать данные из hPanel.

  2. Загрузить данные на свой новый сервер с помощью CyberPanel.

  3. Направить свой домен.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый шаг.

Шаг 1. Скачайте данные из hPanel

Чтобы легко получить данные из hPanel, всё, что Вам нужно сделать, это скачать резервную копию. Если на Вашем сайте используется база данных, не забудьте скачать и её!

Если у Вас есть какие-либо настройки hPanel, например перенаправления, Вам нужно будет воссоздать их позже внутри самой CyberPanel. Поэтому, до тех пор пока Вы всё не настроите и окончательно не перейдёте на VPS, пожалуйста, не удаляйте свой домен из тарифа хостинга.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Шаг 2. Загрузите данные на новый сервер с помощью CyberPanel

Активируйте свой заказ VPS, если это ещё не сделано. После этого войдите в CyberPanel и добавьте к ней свой домен.

Чтобы перенести файлы, Вы можете загрузить резервную копию на сервер через файловый менеджер или по FTP - в зависимости от Вашего предпочтения:

Если на Вашем сайте используется база данных, Вам также необходимо создать и загрузить базу данных в CyberPanel. После загрузки БД не забудьте обновить файлы конфигурации, добавив параметры новой базы данных.

Переход на VPS почти завершён 🚀

Шаг 3 - Направьте свой домен

Если Вы ещё этого не сделали, последним шагом к тому, чтобы Ваш сайт заработал с VPS является направление домена на виртуальный сервер. Процесс всегда одинаковый, независимо от того, какую панель Вы используете:

Обратите внимание, что любые изменения DNS-записей запускают процесс делегирования, который может длиться до 24 часов. Как только распространение изменений закончится, Ваш сайт будет полностью перенесён с hPanel на CyberPanel VPS 🎉

А что с почтой?

Если Вы использовали электронную почту от Hostinger, Вы можете:

  1. Настроить свой собственный почтовый сервер (англ.)

  2. А затем перенести все письма.

Если Вы раньше использовали внешнего провайдера почтовых услуг (Titan, Google и т. д.), Вам не нужно вносить никаких изменений, просто убедитесь, что все DNS-записи электронной почты (MX, SPF, DKIM) настроены правильно.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Вы нашли ответ?