В Hostinger мы очень трепетно относимся к вопросу безопасности наших клиентов. И одна из важнейших тем — убедиться, что полученное Вами письмо действительно было отправлено Hostinger. Как это сделать?
Шаг 1 — Проверьте отправителя
Перед тем, как переходить по какой-либо ссылке в полученном Вами электронном письме (включая кнопку «Отказаться от подписки»), всегда проверяйте, кто отправил электронное письмо.
Самый простой способ проверить отправителя — это через интерфейс Вашего почтового приложения. Например, в Gmail можно щёлкнуть стрелку и просмотреть сведения о письме:
Однако лучше проверять отправителей с помощью заголовков писем — этот вариант более надёжен.
Шаг 2 — Сравните отправителя со списком официальных адресов электронной почты Hostinger
Важной частью адреса отправителя является доменное имя:
Вы можете найти список всех доменов, с которых мы можем связаться с Вами, ниже:
@hostinger.com
@hostingermail.com
@hostingeremail.com
@000webhost.com
@weblink.com.br
@hosting24.com
@hostmania.es
@hostingermedia.com
@000webhostforum.com
@hostingerdomains.com
Если письмо отправлено с одного из этих доменов — его отправляет Hostinger. Если электронное письмо отправлено с доменного имени, не указанного выше, это фишинговое письмо, не нажимайте на какие-либо ссылки и сообщите о нём как о фишинге.
Должен ли я делать это каждый раз?
Вам не нужно выполнять этот процесс каждый раз, когда Вы получаете новое письмо. Однако, если Вы получили новое письмо неожиданно, всегда лучше перепроверить.
Будьте осторожны, и если Вы обнаружили какое-либо подозрительное письмо, которое похоже на почту Hostinger, сообщите нам об этом.