В Hostinger мы очень трепетно относимся к вопросу безопасности наших клиентов. И одна из важнейших тем — убедиться, что полученное Вами письмо действительно было отправлено Hostinger. Как это сделать?

Шаг 1 — Проверьте отправителя

Перед тем, как переходить по какой-либо ссылке в полученном Вами электронном письме (включая кнопку «Отказаться от подписки»), всегда проверяйте, кто отправил электронное письмо.

Самый простой способ проверить отправителя — это через интерфейс Вашего почтового приложения. Например, в Gmail можно щёлкнуть стрелку и просмотреть сведения о письме:

Однако лучше проверять отправителей с помощью заголовков писем — этот вариант более надёжен.

Шаг 2 — Сравните отправителя со списком официальных адресов электронной почты Hostinger

Важной частью адреса отправителя является доменное имя:

Вы можете найти список всех доменов, с которых мы можем связаться с Вами, ниже:

  • @hostinger.com

  • @hostingermail.com

  • @hostingeremail.com

  • @000webhost.com

  • @weblink.com.br

  • @hosting24.com

  • @hostmania.es

  • @hostingermedia.com

  • @000webhostforum.com

  • @hostingerdomains.com

Если письмо отправлено с одного из этих доменов — его отправляет Hostinger. Если электронное письмо отправлено с доменного имени, не указанного выше, это фишинговое письмо, не нажимайте на какие-либо ссылки и сообщите о нём как о фишинге.

Должен ли я делать это каждый раз?

Вам не нужно выполнять этот процесс каждый раз, когда Вы получаете новое письмо. Однако, если Вы получили новое письмо неожиданно, всегда лучше перепроверить.

Будьте осторожны, и если Вы обнаружили какое-либо подозрительное письмо, которое похоже на почту Hostinger, сообщите нам об этом.

Вы нашли ответ?