Если Вы заметили списание средств со своего банковского счёта, однако Вы не пользовались нашими услугами или не совершали какие-либо покупки в последнее время — не волнуйтесь, наша команда разберётся с этим!

В Hostinger, если Вы платите с помощью кредитной карты или аккаунта PayPal, то способ оплаты автоматически добавляется в Ваш профиль Hostinger, чтобы упростить будущие покупки. Скорее всего, Вы совершили у нас покупку некоторое время назад, и у Вас было включено автоматическое продление. Если у Вас несколько профилей, проверьте их все.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Что делать, если Вы не можете найти профиль, с которого производилась оплата?

Если Вы не помните, чтобы у Вас были какие-либо (дополнительные) аккаунты в Hostinger, или не можете их найти, не беспокойтесь — просто свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами и предоставьте следующую информацию о платеже:

  • Первые шесть и последние четыре цифры кредитной карты, с которой была списана сумма

  • Имя владельца кредитной карты

  • Сумма, которая была снята

  • Точная дата транзакции

С помощью этой информации наша команда сможет найти Ваш платёж 💪

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Пожалуйста, не запрашивайте возврат платежа, прежде чем связаться с нашей командой. Мы очень быстро ответим!

Вы нашли ответ?