Мы гарантируем, что платежи поступают к нам через безопасное соединение, поэтому используем проверку 3D Secure. Если Вы видите ошибку, связанную с проверкой 3D Secure, то возможные причины этого:

  • В Вашем браузере или компьютере установлен блокировщик всплывающих окон, который блокирует открытие дополнительной страницы 3D Secure.

  • Вы находитесь за границей, и SMS с кодом, которое отправляет Ваш банк просто не доходит до Вас.

  • Ваш банк в настоящее время не зарегистрирован в программе проверки 3D Secure или карта не поддерживает международные и онлайн-платежи.

Если произошла эта ошибка, попробуйте произвести оплату в другом браузере, отключив все расширения.

Кроме того, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты, чтобы узнать, поддерживают ли они технологию проверки 3D Secure и можно ли использовать карту для международных и онлайн-платежей.

Вы нашли ответ?