Если Вы только что провели оплату, но не можете найти услуги, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь Вам 💜

Во-первых, убедитесь, что деньги действительно были списаны с Вашего счёта. Если это не так, попробуйте повторить покупку.

Если средства были успешно списаны, не забудьте перезагрузить страницу hPanel — возможно, в Вашем аккаунте есть кешированная информация.

Кроме того, доставка платежа на нашу сторону может занять до 24 часов, в зависимости от используемого способа оплаты. Это происходит потому, что шлюзу требуется некоторое время для полной обработки данных платежа и пересылки транзакции. Как только он поступит к нам, Ваши услуги автоматически появятся в Вашем профиле! 😊

Если с момента совершения платежа прошло более 24 часов, но Вы по-прежнему не видите услуги в своём аккаунте, свяжитесь с нашей командой успеха (поддержкой) и предоставьте следующую информацию:

  • Для оплаты через Paypal — идентификатор транзакции и адрес электронной почты аккаунта PayPal.

  • Для оплаты кредитной картой — первые 6 и последние 4 цифры используемой карты.

  • Для оплаты криптовалютой — Ваш идентификатор транзакции.

  • Для других способов оплаты — электронная почта и подтверждение оплаты (от самого платёжного сервиса).

Мы с радостью поможем найти Ваш платёж 😊

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если Вы использовали Coin Payments, Вы можете проверить статус Вашего платежа на этой странице.

  • Если Вы использовали способ оплаты UPI или RazorPay, в большинстве случаев транзакция доходит до нас в течение 2-6 часов.

Вы нашли ответ?