Если Вы не получаете электронные письма, это может быть связано с множеством причин. Давайте пройдёмся по всем.

Шаг 1 — Проверьте свои записи DNS

Чтобы убедиться, что проблема не в настройках, которые Вы используете, попробуйте перейти в DNSChecker и проверить там значение MX-записи Вашего домена. Если Вы используете MX-записи Hostinger по умолчанию, результат должен выглядеть следующим образом:

Если Вы видите другое значение, Вам нужно изменить его в редакторе DNS-зоны Вашего сайта. Как только Вы это сделаете, почта снова заработает в течении следующих 24 часов.

Шаг 2 — Проверьте почтовые службы

Если Вы отправляете, но не получаете письма, это может быть связано с настройками Вашего аккаунта электронной почты. Чтобы проверить это, откройте Почта → доменное имя, нажмите кнопку возле нужного аккаунта:

И выберите Настройки:

Если включена функция «Отключить входящие», просто отключите её и сохраните изменения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если Ваши MX-записи настроены верно, службы электронной почты включены, но Вы не получаете никаких электронных писем ни в Webmail, ни во внешних почтовых клиентах, свяжитесь с нашей службой поддержки и они помогут решить Вашу проблему. 😊

Нашли ответ на свой вопрос?