Создание новых фильтров
Чтобы создать фильтр электронной почты, откройте Хостинг → Управлять → Почтовые аккаунты → Webmail:
Всё, что Вам нужно сделать, это войти в свой Webmail аккаунт, затем открыть одно из электронных писем (которое Вы хотите отфильтровать) и выбрать Еще → Создать фильтр:
Задайте настройки фильтра:
И сами правила:
В этом разделе можно создать фильтр практически для любой ситуации, что значительно упрощает процесс фильтрации нежелательных писем.
Управление существующими фильтрами
Чтобы управлять текущими фильтрами, откройте Настройки → Фильтры и щёлкните нужный фильтр:
Во верхней части страницы Вы также сможете удалить/создать фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если Вы хотите узнать, как создать фильтр электронной почты в cPanel, ознакомьтесь с этой статьей.