Если Вы видите такое сообщение при создании email аккаунта:
Это означает, что Ваш домен в настоящий момент не указывает на Hostinger, и требуется дополнительное подтверждение.
Зачем нужна верификация домена?
Мы не хотим, чтобы кто-то ещё использовал Ваш домен для отправки писем от Вашего имени. Вы можете помочь нам обезопасить свой домен, подтвердив, что Вы являетесь его владельцем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если Вы приобрели домен в Hostinger и он находится в том же аккаунте, что и Ваш хостинг, Вам не нужно его подтверждать.
Что нужно сделать?
Самый простой способ — направить свой домен на сервера Hostinger и дождаться завершения делегирования.
Если Вы хотите использовать только почтовые службы Hostinger, при этом, чтобы домен был направлен на другого провайдера с помощью серверов имён:
Откройте службу, на которую с помощью серверов имён направлен Ваш домен.
Откройте редактор DNS-зоны (у него может быть другое название в зависимости от службы) и добавьте следующую запись:
Тип записи | Имя хоста | Значение | TTL |
TXT | @ | запись TXT, отображаемая в сером поле предупреждающего сообщения | оставить по умолчанию |
Чтобы успешно отправлять и получать электронные письма, Вам также необходимо добавить DNS-записи Почты Hostinger.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При обновлении DNS-зоны своего домена, Вам нужно будет подождать до 24 часов, пока изменения не будут полностью делегированы 😊