Вы можете использовать инструмент общего доступа к аккаунту, чтобы запросить доступ у другого человека для управления его услугами (например, если Вы разработчик).
Открыть общий доступ к аккаунту очень просто. Достаточно просто перейти в свой профиль и нажать Общий доступ или Настройка доступа:
Всё, что Вам нужно сделать — нажать на кнопку «Запросить доступ»:
Там Вам нужно будет вставить электронную почту и выбрать уровень доступа, который Вы хотите получить.
Что можно делать в аккаунте, при наличии общего доступа?
Существует 2 уровня доступа к аккаунту:
Управление сервисами: человек с таким доступом сможет вносить изменения в учётную запись, например, изменять VPS, FTP-файлы общего хостинга, сайт, добавлять поддомены, паркованные или дополнительные домены и изменять другие настройки в панели управления;
Управление сервисами и оплата услуги при помощи автоматических платежей: человек с таким уровнем доступа сможет внести вышеуказанные изменения И, в дополнение, сделать заказ новых услуг (хостинг-аккаунтов/доменов) с помощью сохранённого метода оплаты (можете проверить, есть ли у Вас сохранённые методы оплаты, на странице Счета → Методы оплаты).
Чего нельзя делать в управляемом аккаунте (если Вы берете его под контроль, например, как разработчик):
Управлять или добавлять платёжные методы для управления аккаунтами
Предоставлять доступ другим людям
Просматривать или менять информацию о профиле (к примеру, менять email, имя, телефон, адрес)
Выполнять следующие задачи с доменами: перенос или разблокирование доменов, изменение контактной информации, управление автоматическим продлением, продажа доменов на вторичном рынке, ответ на услугу покупки домена или управление просроченными заказами
Могу ли я узнать, у кого есть доступ к моей учётной записи?
В разделе Пользователи, у которых есть доступ к вашему аккаунту (или Люди, которые могут получить доступ к моему аккаунту), Вы увидите адреса электронной почты всех людей, которым Вы предоставили доступ:
И на Вашей главной странице:
ПРИМЕЧАНИЯ: