Все коллекции
Почта
Почтовые клиенты
Как добавить электронную почту Hostinger на iPad или iPhone (iOS)?
Как добавить электронную почту Hostinger на iPad или iPhone (iOS)?

Добавление и настройка Ваших почтовых аккаунтов в приложение Почта на iPad или iPhone

Olha Lovina avatar
Автор: Olha Lovina
Обновлено больше недели назад

Если Вы планируете использовать стандартное почтовое приложение, установленное на iOS устройствах по умолчанию, тогда добавить и настроить нашу почту можно автоматически. Подробные инструкции в этой статье. Также Вы можете автоматически настроить Ваши почтовые аккаунты Hostinger, чтобы использовать их в почтовом клиенте Outlook или Mozilla Thunderbird.

Если же Вы планируете использовать альтернативное почтовое приложение или просто хотите настроить почту вручную, Вам понадобятся конфигурационные данные Вашего email аккаунта. Дальше мы расскажем, где их найти и как добавить в желаемый почтовый клиент.

Если Вы используете электронную почту Бизнес или Профессионал, Вы можете подключиться к почтовому клиенту через мобильное приложение.

Шаг 1 - Сбор конфигурационных данных email

После того как Вы создадите почтовые аккаунты (hPanel или cPanel), соберите их конфигурационные данные:

Если Вы забыли пароль к почте, не волнуйтесь. Его можно легко изменить как в hPanel, так и в cPanel.

В зависимости от того, какую панель управления хостингом Вы используете, hPanel или cPanel, параметры для подключения электронной почты будут отличаться. В этой статье в качестве примера мы будем использовать панель управления Hostinger (hPanel) и IMAP.

Шаг 2 - Добавление почты в почтовое приложение на iPad или iPhone

  • Убедитесь, что на Вашем устройстве уже установлено приложение Почта (или установите его);

  • См. раздел «Настройка учётной записи электронной почты вручную» в этой статье;

Окно с уже добавленными данными IMAP и SMTP будет выглядеть так:

После того как Вы нажмёте кнопку «Далее» порты электронной почты будут выбраны автоматически, а Ваша учётная запись появится в приложении «Почта» 👍

Устранение возможных ошибок

В большинстве случаев ошибки возникают из-за неправильного ввода конфигурационных данных, которые Вы добавляете в свой почтовый клиент. В таких случаях настоятельно рекомендуется сбросить пароль и входные параметры ещё раз, следуя инструкциям.

Кроме того, если у Вас возникнут какие-либо трудности, Вы всегда можете связаться с нашей командой Успеха Клиентов😊

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нашли ответ на свой вопрос?