Причины
Есть несколько причин, по которым электронная почта может не работать. Мы рассмотрим, что следует проверить в первую очередь, когда это происходит:
Ваш хостинг должен быть активным (после активации он будет отображаться на домашнем экране в Вашей панели управления хостингом Hostinger (hPanel).
Ваш домен должен быть зарегистрированым и активированым (после активации он будет отображаться на домашнем экране в Вашей панели управления хостингом).
В Ваш домен необходимо добавить MX-записи. Для лучшей доставляемости писем также следует добавить SPF- и DKIM-записи. Обо всех записях можно узнать в этой статье.
Ваша учетная запись электронной почты должна быть создана.
Ваши почтовые сервисы должны быть включены.
ПРИМЕЧАНИЯ:
После активации домен начнет работать в течение 24 часов.
После того как Вы укажете новые DNS-записи, начнется процесс делегирования, который может занять до 24 часов.
Доставка писем может занять до 15 минут.
Конкретные неполадки
Если Вы убедились, что все предварительные условия соблюдены, а Ваша почта по прежнему не работает, ознакомьтесь со списком возможных проблем и их решениями:
Проблема | Наиболее частые причины и решения |
Не могу отправлять и получать электронные письма |
|
Могу отправлять, но не получать электронные письма |
Более подробно в этой статье. |
Отображается ошибка “Ваше письмо не было доставлено к (адрес), потому что адресат не найден или не может получать входящие письма" |
|
Почтовый клиент/плагин не работает, но электронная почта работает в Webmail |
|
Файл PHP/SMTP для отправки писем не работает | Еще раз проверьте файл и убедитесь, что параметры верны. |
Письма исчезают |
|