Причины

Есть несколько причин, по которым электронная почта может не работать. Мы рассмотрим, что следует проверить в первую очередь, когда это происходит:

  • Ваш хостинг должен быть активным (после активации он будет отображаться на домашнем экране в Вашей панели управления хостингом Hostinger (hPanel).

  • Ваш домен должен быть зарегистрированым и активированым (после активации он будет отображаться на домашнем экране в Вашей панели управления хостингом).

  • В Ваш домен необходимо добавить MX-записи. Для лучшей доставляемости писем также следует добавить SPF- и DKIM-записи. Обо всех записях можно узнать в этой статье.

  • Ваша учетная запись электронной почты должна быть создана.

  • Ваши почтовые сервисы должны быть включены.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • После активации домен начнет работать в течение 24 часов.

  • После того как Вы укажете новые DNS-записи, начнется процесс делегирования, который может занять до 24 часов.

  • Доставка писем может занять до 15 минут.

Конкретные неполадки

Если Вы убедились, что все предварительные условия соблюдены, а Ваша почта по прежнему не работает, ознакомьтесь со списком возможных проблем и их решениями:

Проблема

Наиболее частые причины и решения

Не могу отправлять и получать электронные письма

Могу отправлять, но не получать электронные письма

Более подробно в этой статье.

Отображается ошибка “Ваше письмо не было доставлено к (адрес), потому что адресат не найден или не может получать входящие письма"

  • Адрес получателя неверен. Еще раз проверьте, нет ли в нем опечаток.

  • MX-записи домена получателя неверны. Получателю необходимо исправить свои MX-записи.

Почтовый клиент/плагин не работает, но электронная почта работает в Webmail

Файл PHP/SMTP для отправки писем не работает

Еще раз проверьте файл и убедитесь, что параметры верны.

Письма исчезают


Вы нашли ответ?