Если Ваши почтовые сервисы были отключены автоматически:
И/или Ваш аккаунт электронной почты заблокирован, есть две возможные причины:
Ваши электронные письма помечаются как спам;
Вы достигли лимита электронной почты Вашего тарифного плана.
В таком случаи Вы можете включить почтовые службы вручную, но они могут быть снова заблокированы, если не устранить причину.
Как избежать блокировки почтового аккаунта?
Прежде всего, если на Вашем сайте есть контактная форма, обязательно добавьте к ней CAPTCHA. Таким образом, Вы предотвратите массовую рассылку спама ботами.
Нежелательная рассылка из учётной записи также может быть вызвана вредоносным ПО на сайте, поэтому настоятельно рекомендуется убедиться, что вредоносное ПО удалено, прежде чем снова включать почтовые сервисы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если Ваши почтовые службы отключены, почта также перестанет работать в почтовых клиентах и на других устройствах.