Все коллекции
Почта
Почта Hostinger: Устранение проблем
Не могу зайти на почту. Что делать?
Не могу зайти на почту. Что делать?
Решение проблем входа в почтовый аккаунт через Webmail или почтовые клиенты и отправки писем
Olha Lovina avatar
Автор: Olha Lovina
Обновлено более недели назад

Причин, по которым Вы не можете войти в электронную почту Hostinger может быть несколько. Давайте рассмотрим наиболее частые из них.

  • Неверные учётные данные для входа или URL-адрес

  • Отключенные почтовые службы

  • Техническое обслуживание

Данные для входа и URL

Самая распространённая причина невозможности войти в Webmail – неправильный пароль. Всегда дважды проверяйте правильно ли введены учётные данные, при необходимости сбросьте пароль. Саму страницу для входа в Webmail можно найти по ссылке mail.hostinger.com.

Отключенные почтовые службы

Если Ваши почтовые службы отключены, Вы не сможете зайти в Webmail. Почтовые службы могут быть отключены вручную или автоматически. Обязательно проверьте настройки аккаунта электронной почты.

Если почтовые службы были отключены автоматически, свяжитесь с нашей командой поддержки, чтобы получить дополнительную информацию.

Технические работы

Возможно, Вы не можете авторизоваться из-за технического обслуживания наших серверов. Это всегда можно проверить на нашей странице статуса в разделе услуг хостинга электронной почты (Email Hosting services).

ПРИМЕЧАНИЯ:

Нашли ответ на свой вопрос?