Причин, по которым Вы не можете войти в электронную почту Hostinger может быть несколько. Давайте рассмотрим наиболее частые из них.
Неверные учётные данные для входа или URL-адрес
Отключенные почтовые службы
Техническое обслуживание
Данные для входа и URL
Самая распространённая причина невозможности войти в Webmail – неправильный пароль. Всегда дважды проверяйте правильно ли введены учётные данные, при необходимости сбросьте пароль. Саму страницу для входа в Webmail можно найти по ссылке mail.hostinger.com.
Отключенные почтовые службы
Если Ваши почтовые службы отключены, Вы не сможете зайти в Webmail. Почтовые службы могут быть отключены вручную или автоматически. Обязательно проверьте настройки аккаунта электронной почты.
Если почтовые службы были отключены автоматически, свяжитесь с нашей командой поддержки, чтобы получить дополнительную информацию.
Технические работы
Возможно, Вы не можете авторизоваться из-за технического обслуживания наших серверов. Это всегда можно проверить на нашей странице статуса в разделе услуг хостинга электронной почты (Email Hosting services).
ПРИМЕЧАНИЯ:
Если у Вас так и не получилось зайти на почту, свяжитесь с нашей командой поддержки, и мы Вам поможем.