Что означает статус переноса домена?

Что делать, если статус переноса Вашего домена "Неверный EPP", "В ожидании", "Ошибка", "Заблокирован", "Завершено", "Перенос" или "Неудачно"

Olha Lovina avatar
Автор: Olha Lovina
Обновлено больше недели назад

Перенос домена - процесс, который, как правило, занимает 5-7 дней. Если Вы начали переносить свой домен в Hostinger, в процессе Вы можете обнаружить разные статусы переноса. Эта статья поможет понять их значение.

Перейдя в раздел Управление переносом домена, Вы можете увидеть следующие сообщения:

Ожидание подтверждения переноса поставщиком домена

Это примечание означает, что перенос домена начался успешно, единственное, что на данный момент необходимо дождаться одобрения переноса от текущего регистратора домена. В большинстве случаев ничего делать не нужно, но Вы можете связаться с регистратором, чтобы ускорить процесс.

Неверный EPP

Это сообщение означает, что EPP изначально был неправильным или изменился во время переноса. Обратитесь к своему регистратору, чтобы получить обновлённый код EPP, укажите его в качестве нового секретного ключа и нажмите Изменить:

Перенос будет продолжен.

Домен заблокирован

Перейдите к своему текущему регистратору домена и разблокируйте домен для переноса. После этого проверьте статус домена в Whois, трансфер должен завершиться через несколько часов после того, как вы увидите статус «ОК» в Whois.

«Ожидает одобрения владельца» или «Ожидает одобрения администратора»

Проверьте электронную почту владельца домена и подтвердите перенос. Если Вы не получили письмо с просьбой об подтверждении, обратитесь к своему текущему регистратору домена.

Ожидает утверждения регистратора

В большинстве случаев Вам нужно просто ждать, но если Вы хотите ускорить процесс, обратитесь к регистратору домена.

«Перенос» или «Переносится»

Всё в порядке! Теперь Вам нужно подождать 5-7 дней, пока перенос будет завершён. Если статус не меняется более 7 дней, обратитесь в службу успеха клиентов.

«Ошибка» или «Отменён»

Во время переноса что-то пошло не так. Свяжитесь со службой успеха клиентов, чтобы выяснить причину и решить проблему.

Завершено

Поздравляем, перенос завершён! Наслаждайтесь своим опытом в Hostinger :)

Нашли ответ на свой вопрос?