Пользователь хостинга может столкнуться с ситуацией, когда хостинг аккаунт отсутствует на главной странице панели управления, а на вкладке Хостинг, отображается статус "Заблокирован":
Если это произошло, проверьте свою электронную почту. Письмо с предупреждением о блокировке уже должно быть в Вашем почтовом ящике.
Если Ваш хостинг аккаунт заблокирован из-за злоупотреблений, это означает, что он так или иначе нарушает наши Условия использования. Если Вы считаете, что произошла ошибка, или хотите узнать детали, свяжитесь со службой успеха клиентов или просто ответьте на электронное письмо.
Если Ваш хостинг аккаунт заблокирован из-за неуплаты, всё очень просто - продлите хостинг, и он снова заработает, как только будет получен платёж. 😊
Если Ваш хостинг аккаунт отменён из-за неуплаты, это означает, что прошло слишком много дней с момента истечения его срока действия, аккаунт был удалён и его нельзя продлить. Однако Вы можете приобрести новый хостинг аккаунт и воссоздать свой сайт уже в нём. Если Вы считаете, что хостинг аккаунт был отменён ошибочно, свяжитесь со службой успеха клиентов.