Во время работы с DNS зоной Вашего домена в Редакторе DNS зоны, Вы могли столкнуться с ситуацией, когда DNS записи не сохраняются или редактор вообще отсутствует в Панели управления.

Скорее всего, это произошло потому, что ваш домен и хостинг размещены в двух разных учётных записях (например, они зарегистрированы на разные email адреса или на тот же адрес, но у разных реселлеров, как hostinger.ru и hostinger.com).

Для ситуаций, когда домен зарегистрирован и добавлен к хостингу в Hostinger, мы внедрили обновление безопасности, в результате которого для управления DNS зоной домен и хостинг должны принадлежать одной учётной записи.

Это легко сделать - Вам нужно всего лишь перенести домен из текущей учётной записи в ту, в которой находится заказ хостинга. Это совершенно бесплатно, вот подробная инструкция со всеми необходимыми шагами:

Как только ваш домен будет в той же учётной записи, что и хостинг, редактор DNS зоны снова заработает 💪

Обратите внимание: это обновление касается только доменов, зарегистрированных и использующих хостинг в Hostinger!

Вы нашли ответ?