Для бесплатных почтовых сервисов доступна возможность включения и отключения в пару кликов. 

Что происходит, когда почтовые сервисы отключены?

  1. Отключается возможность отправить сообщение с Вашего почтового аккаунта.
  2. Отключается возможность отправить сообщение с Вашего сайта. 
  3. Отключается возможность подключиться к почтовому ящику через почтовые клиенты.
  4. Отключается возможность открыть почту через Webmail или Панель управления:

Включение почтовых сервисов изменяет ситуацию на противоположную 😊 

Как включить почтовые сервисы?

Чтобы включить почтовые сервисы, перейдите в Панель управления Вашим аккаунтом, откройте Хостинг → Управление → Управление почтовыми сервисами:

И убедитесь, что первые два ползунка переведены в положение, как на скриншоте ниже (третий - опционально, но рекомендуется): 

Готово - почтовые сервисы успешно включены, почта станет доступна в течение пары минут 🎉 

Почему почтовые сервисы отключаются сами?

Если Ваши почтовые сервисы были отключены самостоятельно, и Вы получили такое уведомление: 

То есть два возможных варианта: 

  1. Вы рассылаете большое количество сообщений одновременно, проводите рассылку. Пожалуйста, проверьте лимиты для бесплатной почты и скорректируйте график отправки сообщений. 
  2. Ваши письма воспринимаются почтовыми сервисами как спам. Это может произойти по ряду причин, от повторяющейся темы письма "Тест" до устаревшего скрипта отправки сообщения. Чтобы найти причину, пожалуйста, проверьте это руководство

Как только причина будет устранена, почтовые сервисы будут работать стабильно без каких-либо проблем 🚀 

Вы нашли ответ?