Мой домен не работает

Возможные причины того, что домен не работает

Arnas Damasickis avatar
Автор: Arnas Damasickis
Обновлено больше недели назад

Ваш домен показывает ошибку ERR_NAME_NOT_RESOLVED или DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

Если другую, скорее всего, проблема со стороны хостинга. Проверьте эту коллекцию статей, чтобы найти причину и устранить её. 

Если да, то проверьте работу сайта через VPN. Ошибка осталась? Ниже Вы найдёте самые распространённые её причины, а также способы устранения 😊 

Вариант 1 - Проблемы с регистрацией домена

Прежде всего, стоит проверить, есть ли какие-либо проблемы с регистрацией домена. Проверку можно выполнить через открытую базу Whois - просто введите имя домена и нажмите Enter. 

Видите результат вроде такого? 

В таком случае Ваш домен ещё не зарегистрирован. Пожалуйста, зарегистрируйте его, направьте на Hostinger и подождите, пока изменения применятся. 

Уже зарегистрировали домен и видите статус, как на скриншоте выше? Обратитесь к регистратору домена.
Обратите внимание, что ошибка "Домен требует активации вручную"
решается агентами поддержки в кратчайшие возможные сроки.

Если же по ссылке Вы видите информацию о домене, проверьте дату Expires On:  - возможно, Вы забыли продлить домен? 

Вариант 2 - Домен ещё активируется

Если Вы только приобрели домен, первое время он будет отображать ошибку. Не волнуйтесь, это совершенно нормально - в течение пары часов после успешной регистрации домен полностью активируется 👍
Чтобы увидеть изменения может понадобится очистить кэш браузера и локальный DNS кэш

Вариант 3 - Домен ещё направляется

Если направление домена на сервера Hostinger произошло недавно, это может быть причиной получения ошибки некоторое время. В норме направление домена занимает до 48 часов (для некоторых доменных зон даже больше), потому стоит подождать до окончания этого времени. 

Вариант 4 - Не пройдена верификация контактных данных

Для некоторых доменных зон (а именно .com, .xyz, .net, .org, .info, .biz, .asia, .name, .mobi) обязательным требованием является подтверждение контактных данных в 15-дневный срок после покупки домена - иначе он перенаправляется на другие сервера. 

Ваш домен направлен на ns1.verification-hold.suspended-domain.com и в панели управления доменом Вы видите голубое уведомление о верификации? Перешлите письмо для подтверждения контактных данных, перейдите по ссылке в письме - и домен будет снова доступен в течение пары часов 😊

Вариант 5 - Статус домена serverHold

Если при проверке в Whois Вы заметили, что статус домена serverHold, эта статья поможет Вам устранить проблему.

Вариант 6 - Домен некорректно направлен

И наконец последний вариант - домен направлен некорректно. Проверьте, куда направлен Ваш домен на DNS Checker (в том числе и по NS, и по A записи) - если по одной из этих записей домен направлен некорректно (указаны неправильные данные или несколько разных данных), достаточно указать правильные значения и подождать окончания делегирования. 

Остались вопросы? Команда поддержки с радостью на них ответит 😉 

Нашли ответ на свой вопрос?