Есть несколько причин, по которым письма могут попадать в Спам у получателя, и я с удовольствием постараюсь помочь Вам их устранить 😊 

Вариант 1

Самый простой вариант - получатель сам когда-то отправил (случайно или намерено) сообщение, отправленное Вами, в спам. В таком случае получателю достаточно просто на всех письмах от Вас нажать "Не спам" - и для него они больше туда попадать никогда не будут. 

Вариант 2

Следующим по распространённости вариантом является недостаточно надёжный метод отправки сообщения. 

Очень популярной, но уже устаревшей из-за недостаточной безопасности является функция phpmail(). Функция включена на общем хостинге, Вы можете её использовать для разовых отправок сообщений, но для регулярной переписки Вам нужно перейти от phpmail к SMTP. Это намного более надёжный способ отправки, который улучшит доставляемость Ваших сообщений. 

Дополнительная проблема, которая может встречаться при использовании phpmail() - сломанная кодировка темы письма (часто случается при использовании устаревших скриптов и кириллицы в теме). Если Вы настаиваете на использовании именно phpmail(), то нужно указать кодировку темы Base64 - так кириллица будет восприниматься корректно. 

Дополнительный приятный бонус при переходе на SMTP: если письмо отправлено через phpmail, то получатели увидят его таким образом: 

При отправке через SMTP там будет только Ваш домен, что повышает доверие получателей 🚀 

Если Ваш сайт на WordPress, можете настроить отправку по SMTP по этому руководству

Вариант 3

Все современные почтовые сервисы имеют дополнительную проверку отправителя: а точно ли с этого адреса, этого домена было отправлено письмо? Эта проверка занимает время и письмо может быть отмечено как спам, если она не пройдена. 

Чтобы помочь домену проходить такие проверки достаточно добавить 2 DNS записи. 

SPF запись

Для доменов, приобретённых в Hostinger (или направленных с помощью NS записей), эта запись должна быть добавлена по умолчанию. Чтобы проверить её наличие, перейдите в Редактор DNS зоны

И найдите пункт ТХТ (Текст). Не видите записей? Добавить SPF можно в один клик на этой же странице:

DKIM запись

Чтобы автоматически добавить DKIM запись перейдите в Управление почтовыми сервисами

Переведите последний переключатель (Управление сервисом DKIM) в положение включён и обновите: 

Готово, можете найти обе записи в разделе ТХТ: 

Вариант 4

И наконец контент Вашего письма. Чтобы проверить, насколько Ваше письмо хорошо, пожалуйста, посетите этот сайт. Всё, что Вам нужно, это: 

  1. Отправить сообщение (точно такое же, которое Вы хотели бы отправить клиенту или другому получателю) на указанный на экране временный адрес; 
  2. Выполнить рекомендации. 
Вы нашли ответ?