Есть несколько причин, по которым письма могут попадать в Спам:

  • Ваш контент определяется как спам;

  • Вы используете ненадёжный способ отправки писем;

  • другие причины, описаные в этой статье.

Мы расскажем, как предотвратить попадание Ваших писем в папку со спамом.

Вариант 1. Пометка «Не спам»

Самый простой вариант - решить проблему для определённых получателей. Вы можете попросить получателей пометить отправленные Вами электронные письма как «Не спам», как только они это сделают - письма от Вас больше никогда не попадут в их папку со спамом.

Вариант 2. Изменение способа отправки писем

Следующим по распространённости вариантом является недостаточно надёжный метод отправки сообщения. Если Вы отправляете письма через Webmail или любой почтовый клиент (кроме плагинов), можете пропустить эту часть.

Очень популярной, но уже устаревшей из-за недостаточной безопасности является функция phpmail(). Функция включена на общем хостинге, Вы можете её использовать для разовых отправок сообщений, но для регулярной переписки Вам нужно перейти от phpmail к SMTP.

Это намного более надёжный способ отправки, который улучшит доставляемость Ваших сообщений 💪

Дополнительная проблема, которая может встречаться при использовании phpmail() - сломанная кодировка темы письма (часто случается при использовании устаревших скриптов и кириллицы в теме). Если Вы настаиваете на использовании именно phpmail(), то нужно указать кодировку темы Base64 - так кириллица будет восприниматься корректно. 

Дополнительный приятный бонус при переходе на SMTP: если письмо отправлено через phpmail, то получатели увидят его таким образом: 

При отправке через SMTP там будет только Ваш домен, что повышает доверие получателей 🚀 

Если Ваш сайт на WordPress, можете настроить отправку по SMTP по этому руководству (англ.). 

Вариант 3. Добавление подтверждения DNS

Все современные почтовые сервисы имеют дополнительную проверку отправителя: а точно ли с этого адреса, этого домена было отправлено письмо? Эта проверка занимает время и письмо может быть отмечено как спам, если она не пройдена. 

Чтобы помочь домену проходить такие проверки достаточно добавить 2 DNS-записи. 

SPF-запись

Для доменов, приобретённых в Hostinger (или направленных с помощью NS записей), эта запись должна быть добавлена по умолчанию. Чтобы проверить её наличие среди TXT-записей, перейдите в Редактор DNS-зоны и просто введите в поиске «spf». 

Если запись отсутствует или Вы используете внешние серверы имён, можете добавить её вручную как в hPanel, так и в cPanel.

DKIM запись

Эту запись можно легко активировать как в панели управления Hostinger (hPanel), так и в cPanel всего несколькими щелчками мыши.

Вариант 4. Повысьте доставляемость с помощью Mail Tester

И наконец контент Вашего письма. Чтобы проверить, насколько Ваше письмо хорошо, пожалуйста, посетите этот сайт. Всё, что Вам нужно, это: 

  1. Отправить сообщение (точно такое же, которое Вы хотели бы отправить клиенту или другому получателю) на указанный на экране временный адрес; 

  2. Выполнить рекомендации. 

Обязательно ознакомьтесь с этими предложениями при составлении писем:

  1. Не пишите тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами;

  2. Не делайте орфографических ошибок;

  3. Не призывайте людей фразой «Открой меня!»;

  4. Не обманывайте читателей ложными обещаниями;

  5. Не выдавайте всю информацию сразу в теме письма;

  6. Не используйте только одно слово, например, «Привет!» в теме письма;

  7. Пропустите знаки препинания;

  8. Не добавляйте «Re:» (сокращение, обозначающее ответ в продолжительной переписке) в тему письма, чтобы обмануть читателей.

Вы нашли ответ?