Двойная оплата чаще всего происходит, когда Вы решаете изменить цикл оплаты или вручную продлить существующую услугу. Не засчитаться же платёж может в случае, если произошёл сбой в соединении с банком во время оплаты.

Что бы ни было причиной, не беспокойтесь - просто свяжитесь с нами через онлайн-чат в Панели управления, и мы с удовольствием поможем Вам найти оплату и вернуть её, если в этом есть необходимость. 

Данные, которые нужны для поиска платежа: номер карты или счёта, с которого были списаны средства, дата и сумма платежа, также будет неплохо прикрепить скриншот об успешной оплате. 

В большинстве случаев вопросы двойной или не засчитанной оплаты решаются в течение 3 рабочих дней. 

Вы нашли ответ?