Когда нужно использовать настройку доступа?

Если Вы хотите предоставить доступ к своему аккаунту третьему лицу, например, разработчику Вашего сайта или человеку, для которого Вы сайт разрабатываете, самым безопасным способом сделать это будет воспользоваться функцией "Настройка доступа". 

Как предоставить доступ к аккаунту?

Чтобы предоставить доступ к своему аккаунту или его части нажмите на аватар в правом верхнем углу, выберите Настройка доступа:

После чего: 

  1. Email человека, которому хотите предоставить доступ;
  2. Уровень доступа;
  3. Услуги, к которым предоставляется доступ.

Разница между уровнями доступа: 

  1. Управление сервисами: человек с таким доступом сможет вносить изменения в вашу учетную запись, например изменять VPS, FTP-файлы общего хостинга, веб-сайт, добавлять субдомены, паркованные или дополнительные домены и изменять другие настройки в Вашей Панели управления;
  2. Управление сервисами и оплата услуги при помощи автоматических платежей: человек с таким уровнем доступа сможет внести вышеуказанные изменения И, в дополнение, сделать заказ новых услуг с помощью сохранённого методы оплаты (можете проверить, есть ли у Вас сохранённые методы оплаты, на странице Счета → Методы оплаты).

После этого на указанный адрес прийдёт сообщение с подтверждением доступа: 

Останется только зарегистрироваться - и можно будет получить доступ через кнопку на Главной: 

Как запросиль доступ к другому аккаунту Hostinger?

Так же, как и в случае выше, перейдите на страницу Настройка доступа и заполните следующую форму: 

В письме, которое прийдёт на указанный Вами почтовый адрес, достаточно будет нажать "Предоставить доступ". 

Как понять, что предоставление доступа активно?

Если есть хотя бы один запрос на предоставление доступа активен либо находится в ожидании подтверждения, то Вы можете увидеть такой значок: 

Перейдя по нему Вы увидите список почтовых адресов, которые имеют доступ к Вашему аккаунту. 

Что нельзя сделать в аккаунте, к которому предоставлен доступ?

Вещи, которые нельзя сделать из аккаунта, к которому Вам предоставлен доступ:  

  • Управлять методами оплаты, в том числе добавлять новый; 
  • Предоставлять доступ другим пользователям;
  • Просматривать или изменять информацию профиля (такую как email, имя, телефон, адрес); 
  • Совершать следующие действия с доменами: перенос, разблокировка для переноса, изменение контактной информации, управление автопродлением, продажа домена.

Обратите внимание, что Вы также не можете обратиться в поддержку: для любых изменений в аккаунте запрос должен идти с почты, которая привязана к этому аккаунту. Вы можете обратиться в поддержку через контактную форму только по консультативным и общим вопросам. 

Вы нашли ответ?