Когда нужно использовать настройку доступа?
Если Вы хотите предоставить доступ к своему аккаунту третьему лицу, например, разработчику Вашего сайта или человеку, для которого Вы сайт разрабатываете, самым безопасным способом сделать это будет воспользоваться функцией "Настройка доступа".
Как предоставить доступ к аккаунту?
Чтобы предоставить доступ к своему аккаунту или его части нажмите на аватар в правом верхнем углу, выберите Настройка доступа:
После чего:
- Email человека, которому хотите предоставить доступ;
- Уровень доступа;
- Услуги, к которым предоставляется доступ.
Разница между уровнями доступа:
- Управление сервисами: человек с таким доступом сможет вносить изменения в вашу учетную запись, например изменять VPS, FTP-файлы общего хостинга, веб-сайт, добавлять субдомены, паркованные или дополнительные домены и изменять другие настройки в Вашей Панели управления;
- Управление сервисами и оплата услуги при помощи автоматических платежей: человек с таким уровнем доступа сможет внести вышеуказанные изменения И, в дополнение, сделать заказ новых услуг с помощью сохранённого методы оплаты (можете проверить, есть ли у Вас сохранённые методы оплаты, на странице Счета → Методы оплаты).
После этого на указанный адрес прийдёт сообщение с подтверждением доступа:
Останется только зарегистрироваться - и можно будет получить доступ через кнопку на Главной:
Как запросиль доступ к другому аккаунту Hostinger?
Так же, как и в случае выше, перейдите на страницу Настройка доступа и заполните следующую форму:
В письме, которое прийдёт на указанный Вами почтовый адрес, достаточно будет нажать "Предоставить доступ".
Как понять, что предоставление доступа активно?
Если есть хотя бы один запрос на предоставление доступа активен либо находится в ожидании подтверждения, то Вы можете увидеть такой значок:
Перейдя по нему Вы увидите список почтовых адресов, которые имеют доступ к Вашему аккаунту.
Что нельзя сделать в аккаунте, к которому предоставлен доступ?
Вещи, которые нельзя сделать из аккаунта, к которому Вам предоставлен доступ:
- Управлять методами оплаты, в том числе добавлять новый;
- Предоставлять доступ другим пользователям;
- Просматривать или изменять информацию профиля (такую как email, имя, телефон, адрес);
- Совершать следующие действия с доменами: перенос, разблокировка для переноса, изменение контактной информации, управление автопродлением, продажа домена.
Обратите внимание, что Вы также не можете обратиться в поддержку: для любых изменений в аккаунте запрос должен идти с почты, которая привязана к этому аккаунту. Вы можете обратиться в поддержку через контактную форму только по консультативным и общим вопросам.