Все наши клиенты могут безвозвратно удалить свои данные, хранящиеся в их аккаунтах Hostinger. Прежде чем удалить учётную запись, обратите внимание, что:

  1. Все данные из Ваших учётных записей (включая 000webhost, hostinger.com, hostinger.com.ua, hostinger.ru, hostinger.ph, hostinger.co.id и т. д.) Будут удалены с нашей платформы навсегда, и Вы больше не сможете ими пользоваться. Если у Вас есть активные сервисы, они тоже будут удалены.

  2. Возврат средств не производится автоматически после отправки запроса на удаление аккаунта. Если Вы хотите вернуть деньги за любую услугу, подлежащую возврату, отправьте запрос, прежде чем Вы удалите учётную запись.

Если это не то, что Вы ищете, и Вы хотите просто деактивировать свою учётную запись хостинга, сделать это можно перейдя на Хостинг → Управлять → Деактивировать аккаунт.

Если Вы уверены, что хотите удалить все связанные с Вами аккаунты, это можно сделать двумя способами:

Опция 1 - Из панели управления hPanel (доступно для граждан Европы)

Войдите в свой аккаунт Hostinger, нажмите на аватар и выберите Информация профиля (или Мой профайл):

На открывшейся странице прокрутите вниз до раздела Аккаунт и нажмите Удалить аккаунт:

После запроса на удаление Вы получите электронное письмо для подтверждения действия, действительное в течение 15 минут.

Опция 2 - По электронной почте

Кроме того, Вы можете написать на почту gdpr@hostinger.com, и специальная команда рассмотрит Ваш запрос.

Что делать, если я случайно удалил свою учётную запись? Как отменить запрос?

Если Вы хотите отменить удаление данных GDPR, напишите на почту gdpr@hostinger.com с просьбой остановить процесс удаления данных GDPR и восстановить уже удалённую информацию (если возможно).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Согласно статье 12 GDPR, Ваш запрос будет обработан без неоправданной задержки, и Вы получите ответ в течение 30 дней

Нашли ответ на свой вопрос?