Все коллекции
Начало работы
Дополнительная информация
Что делать, если чат с поддержкой не отображается?
Что делать, если чат с поддержкой не отображается?
Отключение Adblock в браузерах
Arnas Damasickis avatar
Автор: Arnas Damasickis
Обновлено более недели назад

Если после авторизации в Панели управления Вы не видите виджет чата в правом нижнем углу страницы:

То велика вероятность, что он блокируется Adblock-ом. Вот подробные инструкции, как его отключить в самых популярных браузерах.

Firefox

Если вы используете Firefox, прежде всего попробуйте отключить защиту от отслеживания для нашего сайта:

  1. Откройте браузер Firefox

  2. Перейдите на hostinger.ru или hostinger.com.ua

  3. Нажмите значок щита в адресной строке, чтобы открыть Центр управления

  4. Затем нажмите Отключить защиту для этого сайта.

  5. Когда защита от слежения отключена, в вашей адресной строке появится значок щита с красным зачёркиванием.

Chrome

Для Chrome вам потребуется:

  1. Открыть Google Chrome.

  2. Нажмите на зеленый замок или информационную кнопку в адресной строке.

  3. Далее нажмите Настройки сайта.

  4. Прокрутите вниз, чтобы найти Объявления.

  5. В раскрывающемся меню выберите Разрешить.

Safari

Для Safari вам необходимо:

  1. Открыть Safari.

  2. Перейдите к строке меню и нажмите на вкладку Настройки.

  3. Нажмите кнопку Расширения.

  4. Найдите AdBlock в списке расширений и нажмите на него.

  5. Выберите кнопку OFF в окне настроек.

Примечание: Виджет чата может быть заблокирован антивирусными программами, у которых есть функция блокировки рекламы (например, Касперский). Если Вы используете подобную программу, попробуйте её отключить и обновить страницу с Панелью управления через Ctrl+F5. 

Если после всех описанных действий виджет чата всё ещё не отображается, Вы можете получить поддержку, написав на ua@hostinger.com / ru@hostinger.com

Нашли ответ на свой вопрос?