Если вы изменили свою рабочую учетную запись электронной почты и хотите перенести всю существующую почту в новую учетную запись электронной почты "Бизнес" или "Профессионал" , во-первых, вам нужно будет войти в свою новый почтовый сервис.


Найдите меню «Настройки» (Settings) в правом верхнем углу. Там вам нужно найти раздел «Дополнительные настройки» («Бета») ( Advanced Settings (Beta) ), а в окне «Импорт писем» ( Import mails ) введите необходимую информацию:

  1. Старый/Исходный адрес электронной почты .
  2. Старый/Исходный пароль от учетной записи электронной почты .
  3. IMAP Сервер/IP адрес .
  4. IMAP Порт. 

Поскольку ваши старые почтовые ящики, созданные в хостинг аккаунте, больше не будут работать, вы сможете перенести почту старого почтового аккаунта в новую учетную запись со сведениями старого почтового ящика, которые вы можете найти, посетив свою старую учетную запись электронной почты с помощью кнопки «Проверить старые почтовые ящики» (Check your old mailboxes) в всплывающем баннере нового почтового раздела :)

Вы нашли ответ?